Рассматривая полноприводный УАЗ Профи как полноценный внедорожник нельзя не заметить одну крайне неприятную особенность, а именно - задняя подвеска автомобиля. Все дело в том что рессоры расположены снизу моста и в общем то, для обычной гражданской эксплуатации с элементами легкого бездорожья такое решение вполне себя оправдывает и никак не влияет на проходимость автомобиля. Однако, в нашем случае УАЗ был построен под эксплуатацию на тяжелом бездорожье, этому способствуют экстремальные грязевые шины в размере 35" и полный комплект блокировок/понижаек и т.д. А вот задние рессоры выступают неплохим таким якорем при движении по глубоким колеям и с этим однозначно что-то нужно делать.
Мы не стали прибегать к полумерам а решили проблему кардинально - удалили рессоры, поставили вместо них комплект пружинной подвески. Но, поскольку у нас все-таки грузовик и терять его грузовые характеристики нам не хотелось, поэтому в помощь пружинам установлены пневмоподушки. Регулируя давление в подушках мы регулируем как жесткость задней подвески так и грузоподъемность автомобиля, компенсируя просадок пружин при большой загрузки кузова.
В небольшом видео наглядно видна схема и реализация нового варианта задней подвески УАЗ Профи, данное решение не является инновационным для Патриота, но на Профи мы применили ее впервые, сейчас отправляем автомобиль на полевые испытания тяжелым бездорожьем, после чего будет сделан итоговый вывод о жизнеспособности такой реализации на полноприводном УАЗ Профи.