Toyota Land Cruiser 200 - большой и комфортный внедорожник, отлично подходящий для путешествий, в том числе для дальних и длительных путешествий. Просторный салон, вместительный багажник, мягкая подвеска, мощный двигатель - все казалось бы идеально в этом автомобиле, но есть одно но - его вес и габариты не позволяют двухсотому вольготно чувствовать себя не то что на тяжелом, а даже на умеренном бездорожье. Чтобы исправить этот недостаток и получить практический идеальный во всех смыслах экспедиционный внедорожник для путешествий необходимо приложить некоторые, прямо скажем - немалые усилия.
Во-первых - колеса, ведь именно от них в первую очередь и зависит проходимость на бездорожье. Во-вторых - чисто внедорожные фишки в виде блокировок (обязательно принудительных), лебедок, защит и т.д. И в-третьих дополнительные аксессуары, повышающие комфорт - дополнительный свет, спальник, багажник, люк и т.д.
Казалось бы - из всего вышеперечисленного никаких трудностей нет, бери комплектующие да ставь на машину, но увы, просто прикрутить и поехать не выйдет. Так для установки 35" колес потребуется установить комплект усиленной подвески с лифтом (в нашем случае TouchDog), в дополнение к этому необходимо выполнить боди-лифт, который, в свою очередь, имеет ряд нюансов, самым значимым из которых является перенос подушек крепления кузова к раме - работа сложная и ответственная, а потому и доверять ее можно только людям с большим опытом постройки автомобилей.
В мосты установлены принудительные пневматические блокировки - TJM в заднем мосту и ARB в переднем. Это проверенные решения именитых брендов, обеспечивающие максимум надежности при любых условиях эксплуатации. Для управления этими блокировками, на борту собрана пневмосистема Viair, с помощью которой также можно производить накачивание колес, либо пользоваться пневмоинструментом, если это будет необходимо.
Штатная тормозная система также не осталась без внимания - она была полностью заменена на комплект TRD, как более эффективный и надежный, в сравнении со штатным.
Для защиты кузова и агрегатов установлен силовой обвес, в виде алюминиевых бамперов, стальных порогов и алюминиевой 6мм защиты двс, кпп, рк. Здесь тоже не обошлось без нюансов установки: дело в том, что силовой алюминиевый бампер Rival - подразумевает установку на ТЛК200 без боди-лифта, а значит чтобы установить его на авто с бодиком снова необходимы доработки кронштейнов крепления. С задним бампером AMZ все проще, встает практически без доработок. В оба бампера установлены электрические лебедки - спереди ComeUp с тяговым усилием 12000 LBS, в заднем Runva с тяговым 9500Lbs.
Крышу оборудовали алюминиевым экспедиционным багажником STC и разместили на нем качественные и надежные светодиодные фары Aurora - теперь света стало действительно много, светло будет в любых ситуациях и при любых погоных условиях. Кстати, багажник также пришлось дорабатывать, поскольку в крышу Крузака был усановлен большой откидной люк, который позволяет пассажирам второго ряда поднявшись в полный рост оказаться "на улице" и наслаждаться прекрасными видами буквально не выходя из внедорожника.
В салоне доработок минимум - кнопки управления блокировками, дополнительным светом, автономный отопитель Webasto и вместительный спальник-органайзер, который не только позволяет разметить в себе по настоящему огромное количество вещей, но и при сложенных сиденьях заднего ряда превращается в полноценную двуспальную кровать.
Такие элементы как шноркель, расширители арок (которые, к слову, тоже пришлось дорабатывать под этот внедорожник), кастомные брызговики и т.д. мы подробно не описываем, ведь подобных мелочей при правильной постройке правильного внедорожника набирается огромное количество и, чтобы все это грамотно продумать, подобрать и реализовать необходим профессиональный подход, большой опыт и огромное терпение как мастеров так и хозяина внедорожника!
Список доработок по тюнингу TLC200 MT35:
- Лифт подвески
- Боди-лифт
- Шины MT 35"
- Пневматические блокировки TJM и ARB
- Пневмосистема Viair
- Тормозная система TRD
- Силовой алюминиевый передний бампер Rival
- Задний силовой бампер
- Электрическая лебедка в переднем бампере
- Электрическая лебедка в заднем бампере
- Силовые пороги
- Алюминиевая защита
- Алюминиевый багажник
- Охотничий люк
- Шноркель
- Светодиодная оптика Aurora
Подготовим и твой внедорожник, звони +7(343)206-20-29