Малыш Suzuki Jimny в обновленном кузове - харизматичен, органичен и технически правильно спроектирован: сохранил рамную конструкцию, неразрезные мосты и полноценную раздатку с понижающим рядом, а значит внедорожный потенциал у этого автомобиля более чем высок и нужно приложить лишь немножечко усилий чтобы полноценно раскрыть все его возможности на бездорожье.
В основе всего - колеса, именно от них и строится вся концепция тюнинга. На джимника, при правильном лифте подвески, оптимальным будет установка MT шин в резмере 31 дюйм - можно и больше, но стоит понимать, что дальнейшее увеличение размера колес повлечет за собой более глобальные изменения, что в свою очередь будет негативно сказываться в первую очередь на комфорте передвижения по дорогам общего пользования.
Шины подобрали, подвеску установили - переходим к трансмиссии. Понижения в РК и на главных парах с колесами 31" нам вполне хватит, а вот блокировки в оба моста все же стоит добавить, причем лучшим решением является выбор принудительных пневматических блокировок, которые будут включаться и отключаться путем нажатия кнопок в салоне. Поскольку пневматические блокировки подразумевают стационарную установку пневмосистемы, то у нас появляется отличная возможность пользоваться этой пневмосистемой для подкачки колес, использования различного пневмоинструмента и оборудования.
Каким бы крутым и проходимым не был внедорожник рано или поздно найдется такое место где автомобиль все-таки застрянет. Чтобы максимально облегчить его вызволение необходима лебедка.
Чтобы установить лебедку нет необходимости устанавливать на Jimny силовые бампера - они для него лишние, поэтому электрическую лебедку мы установили в штатный пластиковый бампер - при таком варианте внешний вид автомобиля практически никак не изменяется, а развесовка автомобиля изменяется очень незначительно (в отличие от варианта с установкой в силовой бампер). Блок управления лебедки размещен под капотом, там же располагается и ключ отключения питания лебедки.
Заводской антикор на Suzuki Jimny довольно посредственный, поэтому проводим повторную полную обработку днища кузова, арок и рамы автомобиля антикоррозионным составом, который надежно защитит кузов и раму от коррозии. Также снизу автомобиля устанавливаем надежную алюминиевую защиту силовых агрегатов.
Изюминкой данного внедорожника стала установка откидного люка над задним рядом сидений - опция никак не влияющая на внедорожные характеристики, но добавляющая комфорта и новых эмоций при использовании автомобиля.
Итого список доработок по тюнингу Сузуки Джимни
- Лифт подвески +50мм
- Шины МТ 31"
- Пневмоблокировки в оба моста
- Пневмосистема
- Электрическая лебедка
- Алюминиевая защита
- Антикоррозионная обработка
- Откидной люк
Подготовим и твой внедорожник для любых условий эксплуатации, звони +7(343)206-20-29.