Планируя установить на Ниву шины размерностью 33", да еще с экстремальным рисунком протектора, нужно быть готовым к глобальному вмешательству почти во все узлы автомобиля. Усилить в таком случае придется практически все, начиная от чулка моста и заканчивая элементами кузова.
Все начинается с полного разбора автомобиля, после чего начинается сам тюнинг.
Первый шаг - лифт подвески и резка арок, с подгонкой пластиковых уширителей. Особых сложностей здесь нет, но есть множество нюансов, которые отнимают очень большое количество времени.
Поскольку автомобиль не новый, то второй шаг - приведение в порядок кузова, удаление коррозии, замена сгнивших порогов на "вечные" пороги из профильной трубы, усиление лонжеронов, а также антикоррозионная обработка днища и арок. Внутри салон тоже не остался без внимания - пол подготовлен и окрашен защитным покрытием Raptor, а скрытые полости обработаны антикоррозионным составом. Снаружи кузов окрасили защитным покрытием Raptor в два цвета - желтый и черный. Кстати, цвет может быть любым, по желанию заказчика.
После покраски начинается сборка с установкой усиленных элементов: усиленный чулок заднего моста, СРПМ, усиленные полуоси и привода, усиленные карданы, принудительные пневмоблокировки, раздатка 3:1, пневмосистема, усиленное сцепление, лебедка, силовой обвес. После того как все основные элементы собраны и установлены на автомобиль выполняем проверку и проводим первоначальные ходовые испытания, в случае выявления каких-либо недочетов все оперативно устраняем.
После проверки на последнем этапе устанавливается остальное дополнительное оборудование - светодиодная оптика, радиостанция и т.д.
Отметим, что все устанавливаемое оборудование имеет сертификаты, поэтому после того как тюнинг завершен без каких-либо проблем выполняется процедура регистрации изменений в ГИБДД, с внесением соответствующих отметок в ПТС и СОР автомобиля.
В итоге - Нива на колесах размерностью 33 дюйма с экстремальным рисунком протектора успешно эксплуатируется на Уральском бездорожье, все элементы трансмисси без проблем выдерживают нагрузки и отлично себя показывают, крупных поломок, препятствующих самостоятельному передвижению автомобиля, за более чем 6 месяцев эксплуатации не возникало.
Список доработок по тюнингу Нивы под 33 колеса:
- Шины Silverstone XT 33"
- Подвеска РИФ
- Пневмоблокировки в переднем и заднем мосту
- Пневмосистема Беркут
- Разгруженные полуоси
- Усиленные валы приводов
- Усиленная балка заднего моста
- Комплект усиленных регулируемых реактивных тяг
- Главные пары 4.7
- КИТ 3.15 в РК
- Расширители арок Fenders
- Усиленные рулевой маятник
- Окраска кузова покрытием Raptor внутри и снаружи
- Антикор днища и арок
- Силовые бампера OJ
- Шноркель
- Вывод сапунов
- Экспедиционный багажник Rival
- Светодиодная оптика Aurora
Подготовим и твою Ниву, звони +7(343)206-20-29 или +7(343)207-20-29.