Тойота Хайлюкс - утилитарный внедорожник в кузове пикап, не смотря на то что все еще сохраняет свои основные конструктивные особенности присущие настоящему внедорожнику, но, все же, потихоньку маркетинг и запросы большинства современных потребителей делают свое дело и, использовать в полной мере на бездорожье этот пикап становится уже где-то невозможно, где-то жалко, а порой и просто дорого. Чтобы максимально сберечь автомобиль на бездорожье, при этом повысить его проходимость и надежность необходимо внедорожник подготовить к соответствующим условиям эксплуатации. Именно так и поступил владелец этого черного Hilux.
Ориентиром подготовки послужила модель Тойота Хайлюкс Арктик Тракс, но с существенными изменениями в угоду более гражданской эксплуатации автомобиля и запросам владельца. Колеса выбраны в размере 35", под них была доработана трансмиссия - заменены главные пары и установлена пневматическая блокировка в передний мост, в заднем мосту блокировка присутствует с завода. Картер двигателя, КПП и РК снизу защищены надежной алюминиевой защитой. Защиту кузова тоже не обошли стороной - с боков кузов защищен стальными силовыми порогами.
Установка 35" колес помимо изменений в трансмиссии требует также доработки подвески и кузова автомобиля: подвеска OME с лифтом +2", боди-лифт кузова на 60мм, перенос подушек крепления кузова к раме, а также доработка передних арок с установкой пластиковых ударопрочных расширителей арок и кастомных брызговиков нашего производства. Также стоит отметить что задняя ось дополнительно оснащена пневмоподушками с регулировкой давления из салона, для чего на борту Халюкса установлена пневмосистема Беркут, а все органы управления как пневмосистемой так и пневмоподвеской выведены в салон.
В родном пластиковом переднем бампере разместили электрическую лебедку ComeUp с тяговым усилием 12000Lbs, управление этой лебедкой может осуществляться как по проводному пульту, так и посредством беспроводного радио-пульта, доступ к рычагу свободной размотки троса также предусмотрен.
Открытый кузов пикапа в повседневной городской эксплуатации не очень удобен, пластиковый или стальной кунг имеет не только плюсы но и минусы, в виде ограниченного пространства, лишнего веса и сложности с самостоятельным монтажом/демонтажем, поэтому была выбрана и установлена алюминиевая крышка кузова. Она имеем малый вес, образует ровную платформу на которой также можно закрепить какой-либо груз и, к тому же, может быть достаточно быстро демонтирована владельцем, на случай если понадобится перевозить какой-то негабаритный груз.
И вот в таком виде утилитарный Хайлюкс уже можно смело эксплуатировать на бездорожье, не опасаясь повредить автомобиль в первой же луже. При этом нет необходимости ставить тяжелые силовые бампера, ведь автомобиль строился под повседневную эксплуатацию с возможностью в любой момент окунуться в мир путешествий и приключений!
Все внесенные изменения прошли официальную регистрацию и внесены в ПТС и СОР автомобиля.
Подготовим и твой Хайлюкс под твои задачи, звони: +7(343)206-20-29 или +7(343)207-20-29
Список изменений по тюнингу Тойота Хайлюкс:
- Шины MT 35"
- Подвеска OME +2"
- Боди-лифт +60мм
- Расширители колесных арок
- Блокировка в переднем мосту
- Блокировка в заднем мосту
- Пневмосистема Berkut
- Баллоны пневмоподвески на задней оси
- Алюминиевая крышка кузова
- Лебедка в штатном бампере
- Алюминиевая защита картера, КПП, РК
- Силовые пороги
- Фаркоп
- Газовые упоры капота
- Газовые амортизаторы заднего борта
- Вещевой ящик-органайзер в кузове