Туристический вариант использования автомобиля как правило предполагает довольно длинные пробеги по хорошим дорогам, а уже затем менее длинный маршрут по проселочным и горным дорогам, а также по бездорожью. Именно поэтому уровень подготовки автомобиля не всегда должен быть максимально возможным и тому пример эта Шевроле Нива используемая как автомобиль выходного дня для семейных туристических поездок.
На автомобиле выполнен небольшой лифт подвески в +30мм и установлены шины типа Mud Terrain в размере 215/75 R15. Использование шин такой размерности позволяет увеличить клиренс автомобиля и при этом остаться на штатных главных парах, т.к. тяги на верхнем ряду с этим размером еще вполне хватает, а вот установка 29" колес уже подразумевает ГП 4,3.
В раздаточную коробку установлен комплект понижения с передаточным числом 3.15 от ValRacing, что позволило повысить тягу на нижнем ряду РК для того чтобы более точно дозировать тягу на слабонесущих грунтах и снежной целине.
В переднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал AVT с преднатягом 6кг, а в заднем мост такой же самоблок но с преднатягом 8 кг. Установка 100% принудительных блокировок в таком варианте врятли будет оправдана как по функционалу так и по бюджету, поэтому выбор пал именно на самоблокирующиеся дифференциалы.
Под передним бампером изготовлен кронштейн, надежно связанный с лонжеронами и усилителем, благодаря этому Шевроле Ниву теперь можно поднимать реечным домкратом за передний бампер, а если быть более точным - за кронштейн, вставляемый в силовую конструкцию внутри бампера.
Чуть позже эта силовая конструкция внутри бампера была доработана и превратилась в полноценную площадку под лебедку, при этом возможность подъема хайджеком за передний бампер была сохранена. Внутрь бампера установили электрическую лебедку Runva 9,5XS с узким барабаном. Заметим, что автомобиль оснащен кондиционером, но это не помешало установке лебедки.
Поскольку автомобиль используется для дальних поездок, а багажное отделение в шниве весьма скромное, был установлен экспедиционный багажник в виде платформы с сеткой, которая позволяет закрепить на себе достаточно большое количество вещей, в том числе и длинногабаритных. Спереди и сзади на багажнике установлены светодиодные фары aurora, которые используются как дополнительное освещение вне дорог общего пользования, а также для освещения лагеря во время стоянки.
Обязательными элементами любого внедорожника используемого по прямому назначению является выносной воздухозаборник - шноркель и надежная стальная защита картера ДВС, КПП и РК.
Всего этого уже вполне достаточно для семейного автотуризма на данном автомобиле, а если его цели и задачи поменяются, то можно будет достаточно быстро и бюджетно повысить уровень подготовки и открывать для себя более тяжелые и возможно интересные маршруты.
Итого список доработок по тюнингу Шевроле Нивы:
- Лебедка Runva 9.5XS в штатном бампере
- Кронштейн для подъема хайджеком за передний бампер
- Блокировки AVT в переднем и заднем мостах
- РК с понижением 3.15
- Лифт подвески +30мм
- Шины MT Bontyre Stalker 215/75R15
- Литые диски ET+20
- Защита картера ДВС, КПП, РК
- Экспедиционный багажник
- Светодиодные фары Aurora
- Шноркель
- Фаркоп
Если у Вас есть вопросы или Вы хотите выполнить тюнинг вашего автомобиля, просто позвоните нам по телефону +7(343)206-20-29.