Очередной наш проект по восстановлению легендарного японского внедорожника Mitsubishi Pajero 2 как это обычно и бывает начался с осмотра внедорожника, с целью определения объема работ. Осмотр показал, что автомобиль находится в состоянии близком к "утилю". Из живого - двигатель и узлы трансмиссии, остальное требует к себе пристального внимания. Что ж, составили список и приступили к работе.
Первым делом автомобиль был полностью разобран, совсем, до винтика. Извлечены все элементы салона, кузов отделен от рамы, двигатель и мосты также сняты с рамы. Рама находилась в плачевном состоянии, практически вся в коррозии, причем в нескольких местах это была сквозная коррозия. Полностью зачистив раму, провариваем, ставим с соблюдением всех технологий заплаты и там где это было необходимо изготовили и установили новые элементы конструкции рамы взамен сгнивших. После этого рама была загрунтована кислотным грунтом и покрашена в три слоя антикоррозионным составом.
Рама готова, возвращаем на место мосты, попутно меняя штатную подвеску на усиленную OME с лифтом +2" и устанавливаем колеса Silverstone XT 35". Мотор также возвращатеся на место, но уже с новой турбиной, т.к. на старой был обнаружен значительный люфт крыльчатки.
Переходим к кузову. Его исходное состояние вы можете видеть на первых фото в этом тексте.
Несколько дней работы с применением болгарки и сварочного полуавтомата - как итог все сгнившие места вырезаны, а на их место был вварен новый металл. Пороги также были заменены на профильную трубу.
После сварочных работ и установки кузова обратно на раму, он был полностью загрунтован кислотным грунтом, как снаружи так и внутри. Внутреннюю часть кузова окрасили в два слоя черным защитным покрытием Raptor, а наружнюю часть - в тот же Raptor, но уже в два цвета и в три слоя. Днище кузова и колесные арки покрыли антикоррозионным составом Жидкий Локер.
После покраски последовала сборка салона, и установка дополнительного оборудования, в частности - электрической лебедки Runva с тяговым усилием 12000LBS (управление при помощи радиопульта, а также кнопками из салона), силовых порогов нашего собственного производства, а также экспедиционного багажника OJ с реечным домкратом HiLift и лопатой. Стоит отметить что багажник был модифицирован под установку его на автомобиль с люком в крыше. В задней части автомобиля изготовили и установили фаркоп под американский квадрат.
Салон, как и большая часть автомобиля, был также обновлен - потолок перетянут алькантарой, дверные карты и сиденья перешиты в экокожу с белой ромбовидной прострочкой. Руль и ручки РК и КПП также обшили экокожей.
После завершения всех работ автомобиль обрел вторую жизнь и будет верой и правдой служить своему владельцу и радовать его долгие годы.
Хотим также отметить что весь комплекс работ по восстановлению и внедорожной подготовке осуществлялся в одном месте, что избавило клиента от необходимости обращаться в несколько узкоспециализированных сервисных центров и сэкономило ему не мало времени и денежных средств.
Обслуживайте и подготавливайте свои внедорожники у команды профессионалов 4x4VeZde, для этого достаточно просто позвонить нам по телефонам: +7(343)206-20-29 и +79961892029.
Итого список доработок по автомобилю:
- Восстановление рамы
- Восстановление кузова
- Антикор рамы
- Антикор днища и арок кузова
- Покраска внутренней части кузова защитным покрытием Raptor
- Двухцвеная покраска кузова защиным покрытием Raptor
- Регламентное обслуживание ДВС и узлов трансмисии
- Замена турбины ДВС
- Лифт подвески OME +2"
- Боди-лифт кузова +60мм
- Шины Silverstone XT 35"
- Силовые пороги производства 4x4VeZde
- Площадка под лебедку производства 4x4VeZde
- Электрическая лебедка Runva 12000LBS в переднем бампере
- Фаркоп под американский квадрат
- Экспедиционный багажник OJ с креплениям под доп. оборудование
- Перетяжка потолка
- Перетяжка сидений
- Перетяжка дверных карт, руля, ручек КПП и РК