Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
Практически каждый владелец отечественных внедорожников Нива и Шевроле Нива ощущает острую нехватку мощности двигателя своего автомобиля и, естественно, задается вопросом о способах увеличения этой самой мощности.
Варианты взбодрить родной мотор конечно есть, причем пойти можно несколькими дорогами, наиболее эффективные из которых:
- расточка блока и установка "двухлитрового" мотокомплекта;
- установка механического нагнетателя - компрессора;
- установка турбины.
Каждый из методов имеет как свои плюсы так и ряд условных "недостатков", поэтому окончательный выбор о способе форсирования мотора всегда остается за владельцем и он конечно же должен основываться прежде всего на условиях и режимах эксплуатации автомобиля.
В случае если автомобиль совершает большие трассовые пробеги, либо эксплуатируется в смешанном режиме город/трасса/бездорожье правильным вариантом увеличения мощности мотора мы считаем установку турбины с наддувом 0.5 бар.
Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с механическим или электронным дросселем позволяет увеличить мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения его ресурса, благодаря правильной конфигурации и настройке прошивки контроллера управления двигателем. При установке турбокомплекта производится удаление катализатора с программным отключением второго лямбда-зонда, экологический класс мотора при этом переводится под стандарт ЕВРО-2. Также в обязательном порядке выполняется замена штатных топливных форсунок на более производительные форсунки BOSH.
На автомобилях Шевроле нива и Нива трэвел, оснащенных кондиционером, при установке турбокомплекта необходимо дорабатывать трубки системы кондиционирования, поэтому при работе с этими автомобилями стоимость работ немного выше чем при установке на автомобили без кондиционера.
Конфигурация мотора с турбо-комплектом:
- турбина Garrett GT-17;
- форсунки — BOSCH 0 280 158 107;
- ЭБУ — заводской BOSCH 7.9.7+, 17.9.7, 17.9.71;
- прошивка — турбопрошивка Евро-2;
- катализатор — удаляется.
Характеристики мотора после тюнинга:
- давление наддува — 0.5 бар;
- мощность — 120 л.с., момент — 205 Нм на 2.700 об/мин.;
- топливо — бензин не ниже А-95
- разгон до 100 км/ч — 11.5 — 12.5 сек.
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.