Трансмиссия автомобилей УАЗ является достаточно надежной и неприхотливой, практически все детали и механизмы отрабатывают свой положенный срок без проблем, поэтому внезапные внеплановые ремонты именно по трансмиссии являются достаточно редкими.
Но все меняется когда Вы начинаете тюнинговать свой автомобиль. Например, устанавив колеса большей размерности чем штатные, или установив жесткую блокировку со стандартными полуосями и т.д. Необходимо понимать, что заводская конструкция рассчитана под определенные нагрузки и если эти самые нагрузки начинают превышать расчетные, то поломки элементов трансмиссии неизбежны.
Что же делать, отказываться от тюнинга? Конечно же нет! Просто запомните: при увеличении нагрузки на один из узлов, необходимо усиливать не отдельные детали, а механизм в целом, в таком случае все составляющие уазовских мостов будут исправно работать достаточно долго, даже на серьезно подготовленном автомобиле.
Мы осуществляем ремонт и тюнинг всех типов мостов УАЗ:
- Тимкен (колхозный, он же гражданский);
- Спайсер;
- Редукторный мост (военный).
Имея большой опыт ремонта и тюнинга УАЗовских мостов можем выделить их наиболее частые поломки:
- Разрушение зубьев шестерен главной пары;
- Разрушение подшипников хвостовика, как следствие повреждение главной пары;
- Разрыв полуосей;
- Обрыв бортовых валов (на редукторных мостах);
- Разрушение шрусов переднего моста.
Все эти поломки как правило возникают как раз в следствие повышенных нагрузок, чтобы этого не происходило мы рекомендуем нашим клиентам устанавливать усиленные компоненты:
- Полуоси ValRacing;
- Шрусы "Серп и молот";
- Главные пары (в том числе с пониженным передаточным числом) группы компаний ГАЗ, Motive Gear, RedBTR;
- Бортовые валы (в том числе с центральной подкачкой) ValRacing;
- Подшипники Волжский стандарт;
- Шкворневые узлы на подшипниках Фактор;
- Усиленные цапфы ИжТехно;
- Усиленные крышки мостов Спайсер.
Помимо перечисленных наши мастера также вы полняют следующие виды работ:
- Установка блокировок всех типов: самоблоки, пневмоблокировки, блокировки типа Блокка;
- Установка дисковых тормозов как на передний так и на задний мост;
- Переделка рессорной подвески на пружинную;
- Установка усиленных ШОПКов с измененным углом кастора +5 или +8 градусов
Ремонт, обслуживание и тюнинг всех типов мостов УАЗ остществляется в сервисном центре по адресу г. Екатеринбург, ул. Косарева 101а. Для уточнения деталей и записи позвоните нам по телефону: +7(343)206-20-29.
Для ремонта Вы можете привезти нам свой автомобиль, либо уже снятый мост. В пределах г. Екатеринбурга мы собственным транспортом можем забрать на ремонт снятый с вашего автомобиля мост, а после ремонта привезти его обратно.